Главная страница   Написать нам письмо
 
САМАРА
(846)

977-74-92
977-74-93
977-74-94
977-74-96

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ НИЗКОВОЛЬТНЫЙ
марки 1ВАО
 
  Предназначение:
  Для работы во взрывоопасных зонах класса 1 по ГОСТ Р.51330.9, в которых возможно образование взрывоопасных смесей, отнесенных к категориям IIA, IIB с температурой самовоспламенения более135ОС по ГОСТ Р 51330.13, а также взрывоопасных смесей пылей и волокон с воздухом, температура тления или воспламенения которых выше 185ОС
 
  Конструктивное исполнение: IM1001 по ГОСТ 2479. Двигатели асинхронные взрывозащищенные низковольтные (коробка выводов с одним выводом).
 
  Монтажное исполнение: от сети переменного тока частотой 50 Гц. Соединение фаз обмотки статора двигателей на напряжение 660 В – звезда, на напряжение 380 В – треугольник.
 
  Номинальный режим работы: продолжительный S1 по ГОСТ 183.
 
  Способ охлаждения двигателей: ICA0141 или ICA0151 по ГОСТ 20459.
 
  Степень защиты: IP54 по ГОСТ 17494. Степень защиты кожухов наружных вентиляторов IP20 по ГОСТ 14254.
 
  Климатическое исполнение двигателей: У, категория размещения - 2 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1. Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1. Номинальные значения механических внешних воздействующих факторов (ВВФ) должны соответствовать группе условий эксплуатации М1 по ГОСТ 17516.1. Концентрация инертной пыли в окружающей среде должна быть не более 0.01г/м3. Окружающая среда может содержать взрывоопасные смеси газов и паров с воздухом, температура самовоспламенения которых выше 135ОС по ГОСТ Р 51330.13, а также взрывоопасные смеси пылей и волокон с воздухом, температура тления и воспламенения которых выше 185°С.
 
  Изоляция обмотки статора класса нагревостойкости Н по ГОСТ 8865.               
  Сопротивление изоляции обмотки статора двигателей относительно корпуса и между обмотками не менее:
 - 10 МОм - в холодном состоянии при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150;
 - 3 МОм - в нагретом до установившегося значения рабочей температуры состоянии.
 
  Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592.
  Отклонение массы двигателей +5%. Отклонение в меньшую сторону не регламентируется.
   Двигатель реверсивный. Реверс двигателей осуществляется только из состояния покоя. 
   Двигатели имеют подшипники качения с консистентной смазкой.
   Подшипниковые узлы имеют устройства для пополнения и удаления смазки без демонтажа и разборки двигателей, устройства для защиты подшипников при транспортировании.
  Соединение двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством упругих втулочно-пальцевых муфт.
  Допустимое значение среднего уровня звука должно соответствовать требованиям 1 класса по ГОСТ 16372.

 
© «СамараПромКомплект»
г.Самара, ул.22 Партсъезда, 7а, Офисный центр,
тел. (846) 977-74-92, (846) 977-74-93, (846) 977-74-94, (846) 977-74-96
spkom@sama.ru, spkom-samara@yandex.ru
МедиаИдея